11 урок №6, Часть 1 — ГДЗ, математика, 4 класс: Петерсон Л.Г.

4 класс, Математика, Петерсон Л.Г.
4 класс, Математика
Петерсон Л.Г.
Текст задания и ГДЗ (готовые ответы) - 11 урок №6, Часть 1 из школьного учебника по предмету Математика. Для четвертого класса. Часть 1, 2, 3. / Л.Г. Петерсон. - М. Ювента, 2013 годы издательства. Ниже представлен вариант готового решения от учащихся.
Задание:

а) С 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода − 336 огурцов. С грядки какого из этих огородов собрали больше и на сколько, если на грядках каждого из этих огородов огурцов было поровну?
б) Один прямоугольника имеет ширину 6 дм, а площадь 504 дм^2. Второй прямоугольник имеет ширину 8 дм, а площадь 336 дм^2. У какого прямоугольника больше длина и на сколько?
в) Мастер за 6 часов сделал 504 одинаковые детали, а его ученик за 8 ч сделал 336 таких же деталей. У кого из них производительность больше и на сколько?
Что ты заметил? Придумай задачу с другими величинами, которая имеет такое же решение.


Готовое решение:
Решение 1: 11 урок №6, Часть 1 — ГДЗ по Математике 4 класс: Петерсон Л.Г. | а) С 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок другого огорода − 336 огурцов. С грядки какого из этих огородов собрали больше и на сколько, если на грядках каждого из этих огородов огурцов было поровну?<br />б) Один прямоугольника имеет ширину 6 дм, а площадь 504 дм^2. Второй прямоугольник имеет ширину 8 дм, а площадь 336 дм^2. У какого прямоугольника больше длина и на сколько?<br />в) Мастер за 6 часов сделал 504 одинаковые детали, а его ученик за 8 ч сделал 336 таких же деталей. У кого из них производительность больше и на сколько?<br />Что ты заметил? Придумай задачу с другими величинами, которая имеет такое же решение.

Введите первые слова задания в форму поиска ниже или выберите номер задания в списке.


Список всех ГДЗ этого учебника: