16 урок №5, Часть 1 — ГДЗ, математика, 3 класс: Петерсон Л.Г.

3 класс, Математика, Петерсон Л.Г.
3 класс, Математика
Петерсон Л.Г.
Текст задания и ГДЗ (готовые ответы) - 16 урок №5, Часть 1 из школьного учебника по предмету Математика. Для третьего класса. Часть 1, 2, 3. / Л.Г. Петерсон. - М. Ювента, 2014 годы издательства. Ниже представлен вариант готового решения от учащихся.
Задание:

Операции на числами
С операциями сложения и вычитания люди имели дело задолго до того, как числа получили имена. Когда несколько групп рыболовов или сборщиков кореньев складывали в одно место свою добычу, они, по сути, объединяли не пересекающиеся множества. А когда из собранных орехов часть шла в пищу, люди находили оставшуюся часть множества − запас орехов уменьшался. Таким образом, создавалась основа для сложения и вычитания чисел.
С операцией умножения люди познакомились, когда стали сеять хлеб и увидели, что собранный урожай в несколько раз больше, чем количество посеянных семян. говорили: собрали урожай "сам−двадцать" (в двадцать раз больше, чем посеяли), "сам−сорок"
и т.д. Наконец, когда добытое на охоте мясо делили поровну между всеми членами племени, выполняли операцию деления.
Сами названия этих операций показывают, с какими действиями над предметами они связаны. Но должны были пройти тысячелетия, пока люди осознали, что, выполняя действия с группами предметов, они повторяют одни и те же операции. Они поняли, что каждый раз, когда кладут рядом два ореха и два ореха, получается 4 ореха, и что это верно и при сложении двух пальм с двумя пальмами, и двух рыб с двумя рыбами. Так люди узнали, что "два плюс два равно четырем". Постепенно, накапливая такие знания, они обучались выполнять действия над все большими и большими числами. Таким путем возникло учение о числах, необходимое для решения самых разнообразных практических задач.


Готовое решение:
Решение 1: 16 урок №5, Часть 1 — ГДЗ по Математике 3 класс: Петерсон Л.Г. | Операции на числами<br />С операциями сложения и вычитания люди имели дело задолго до того, как числа получили имена. Когда несколько групп рыболовов или сборщиков кореньев складывали в одно место свою добычу, они, по сути, объединяли не пересекающиеся множества. А когда из собранных орехов часть шла в пищу, люди находили оставшуюся часть множества − запас орехов уменьшался. Таким образом, создавалась основа для сложения и вычитания чисел.<br />С операцией умножения люди познакомились, когда стали сеять хлеб и увидели, что собранный урожай в несколько раз больше, чем количество посеянных семян. говорили: собрали урожай "сам−двадцать" (в двадцать раз больше, чем посеяли), "сам−сорок"<br /> и т.д. Наконец, когда добытое на охоте мясо делили поровну между всеми членами племени, выполняли операцию деления.<br />Сами названия этих операций показывают, с какими действиями над предметами они связаны. Но должны были пройти тысячелетия, пока люди осознали, что, выполняя действия с группами предметов, они повторяют одни и те же операции. Они поняли, что каждый раз, когда кладут рядом два ореха и два ореха, получается 4 ореха, и что это верно и при сложении двух пальм с двумя пальмами, и двух рыб с двумя рыбами. Так люди узнали, что "два плюс два равно четырем". Постепенно, накапливая такие знания, они обучались выполнять действия над все большими и большими числами. Таким путем возникло учение о числах, необходимое для решения самых разнообразных практических задач.

Введите первые слова задания в форму поиска ниже или выберите номер задания в списке.


Список всех ГДЗ этого учебника: